ПоселениеОфициальные документы
|
Муниципальная служба и управлениеМестная администрация сельского поселения Псынадаха осуществляет работу руководствуясь Законом Российской Федерации от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава сельского поселения Псынадаха принятого 10.03.2016 года.
Штат местной администрации состоит из 5 муниципальных служащих, прочий персонал- 4.
Местная администрация сельского поселения работает согласно перспективного и годового планов, по утвержденным регламентам.
Количество входящей документации 448, за отчетный период. Исходящая документация - 310 количество дворов - 501 количество принятых граждан непосредственно главой администрации – 415 человек. количество принятых граждан специалистами администрации- 2100 человек Родилось-39 Умерло-23 Число прибывших составляет -25 Число выбывших-34 количество населения на 01.01.2016г. составляет – 2955 чел.
Архив - имеется паспорт архива, утверждена номенклатура дел, имеется оборудованное металлическими стеллажами специальное помещение для архива. Помимо своего архива, в местную администрацию передан архив ликвидированного ЗАО р НП «Псынадаха» - это 231 книг(с 1961 по 2007год).Утвержден ответственный за архив (Теуважукова М.М.)
Кадровая работа. Закреплен ответственный за ведение кадровой работы (Калажокова Р.К.). Штатная численность местной администрации -13 единиц., из них выборных лиц- 1, муниципальных служащих- 4 ед, работников ВУС- 1единица, техперсонала- 2 ед, основных работников- 1,работников культуры-4 единицы. Трудовые договора со всеми работниками заключены, есть журнал учета трудовых договоров. Имеется Положение о размерах должностных окладов, а также ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальных служащих и главы местной администрации в соответствии с предельными нормативами, предусмотренными федеральными и республиканскими законодательством о муниципальной службе. Имеются должностные инструкции муниципальных служащих и должностные обязанности работников по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления. Всеми муниципальными служащими представлены справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругов и несовершеннолетних детей. Имеется журнал учета личных дел. Организована проверка подлинности документов о профессиональном образовании муниципальных служащих. Личные карточки работников(форма Т-2) оформлены, имеется журнал учета личных карточек. Введена унифицированная форма приказов( распоряжений) по личному составу. Имеется коллективный договор на 2015-2017 годы. Разработаны нормативные акты : Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих.
|
Дорогие друзья!
Жизнь поселения |