Администрация
сельского поселения Псынадаха
Зольского муниципального района
Кабардино-Балкарской Республики

альтернативный текст

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Порядок обращения Граждан

График приема граждан (физических лиц) и юридических лиц по личным вопросам

 

№п

Должность

ФИО

Дни приёма

Часы приёма

1

Глава с.п.Псынадаха

Афашагов Хасен Асланбиевич

Вторник

Четверг

с 10.00 по 13.00

с 10.00 по 13.00

 

2

Ведущий специалист администрации

Ашабокова Мадина Ауесовна

Понедельник

Среда

с 09.00 по 17.00

с 10.00 по 17.00

 

Информирование граждан о факте обращения граждан, о входящих регистрационных реквизитах, ответственного за его исполнение, организацию приёма граждан осуществляет ведущий специалист администрации Ашабокова М.А., телефон 8 (86637) 7-41-25

 

Личный приём граждан главой администрации и рассмотрения обращения граждан по администрации сельского поселения Псынадаха осуществляется в соответствии с Конституцией РФ федеральным законам от 02.05.2006года №59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращения граждан РФ», Федеральным законом от 09.02.2009г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Уставом с.п. Псынадаха.

 

Рассмотрения обращения граждан включает рассмотрения письменных обращений граждан и устных обращении поступивших от граждан входе личного приёма. Исполнение функции по рассмотрению обращении граждан осуществляется в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения .

 

Личный приём граждан с.п. Псынадаха осуществляется в соответствии с графиком оформленный на информационном стенде администрации с.п.Псынадаха.

 

Личный приём граждан главой администрации с.п. Псынадаха: вторник – четверг с 10ч.00м. до 17ч.00м.

 

Результатом исполнения функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

 

Результатом исполнения функции по рассмотрению устного обращения граждан в ходе личного приёма является получения гражданином необходимых разъяснении по существу поставленных в обращении вопросов.

 

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства очевидными и не требуют дополнительной проверки ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма о чем делается запись в карточке личного приёма гражданина. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.    

 

На прием не записываются граждане, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения; имеющие психические расстройства.

 

glava2022

 Дорогие друзья!
Рад приветствовать вас
на официальном сайте
местной администрации
с.п.Псынадаха.

 

Афашагов Хасен Асланбиевич

 


otdel pfrf

busgov