Администрация
сельского поселения Псынадаха
Зольского муниципального района
Кабардино-Балкарской Республики

альтернативный текст

 

 

Порядок обращения Граждан

График приема граждан (физических лиц) и юридических лиц по личным вопросам

 

№п

Должность

ФИО

Дни приёма

Часы приёма

1

Глава с.п.Псынадаха

Афашагов Хасен Асланбиевич

Вторник

Четверг

с 10.00 по 13.00

с 10.00 по 13.00

 

2

Ведущий специалист администрации

Ашабокова Мадина Ауесовна

Понедельник

Среда

с 09.00 по 17.00

с 10.00 по 17.00

 

Информирование граждан о факте обращения граждан, о входящих регистрационных реквизитах, ответственного за его исполнение, организацию приёма граждан осуществляет ведущий специалист администрации Ашабокова М.А., телефон 8 (86637) 7-41-25

 

Личный приём граждан главой администрации и рассмотрения обращения граждан по администрации сельского поселения Псынадаха осуществляется в соответствии с Конституцией РФ федеральным законам от 02.05.2006года №59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращения граждан РФ», Федеральным законом от 09.02.2009г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Уставом с.п. Псынадаха.

 

Рассмотрения обращения граждан включает рассмотрения письменных обращений граждан и устных обращении поступивших от граждан входе личного приёма. Исполнение функции по рассмотрению обращении граждан осуществляется в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения .

 

Личный приём граждан с.п. Псынадаха осуществляется в соответствии с графиком оформленный на информационном стенде администрации с.п.Псынадаха.

 

Личный приём граждан главой администрации с.п. Псынадаха: вторник – четверг с 10ч.00м. до 17ч.00м.

 

Результатом исполнения функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

 

Результатом исполнения функции по рассмотрению устного обращения граждан в ходе личного приёма является получения гражданином необходимых разъяснении по существу поставленных в обращении вопросов.

 

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства очевидными и не требуют дополнительной проверки ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма о чем делается запись в карточке личного приёма гражданина. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.    

 

На прием не записываются граждане, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения; имеющие психические расстройства.

 

glava2022

 Дорогие друзья!
Рад приветствовать вас
на официальном сайте
местной администрации
с.п.Псынадаха.

 

Афашагов Хасен Асланбиевич

 

otdel pfrf

busgov

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!